Описание:
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих техническим стандартам API CI-4, SJ, ACEA E7.
Применение:
• Смешанные парки европейских, североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без турбонаддува).
• Смешанный парк, включающий дизельные и бензиновые двигатели.
• Смешанный парк, включающий старое и новое оборудование
• Коммерческий транспорт, включая самые последние двигатели с
электронным управлением.
• Транспортные средства с эксплуатацией в режиме частых остановок,
автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы.
• Внедорожники и силовые установки с двигателями внутреннего сгорания.
Спецификации:
API CI-4/SL, ACEA A3/B4/E7, MB 228.3, MB 229.1(15W-40), Volvo VDS-3, MAN 3275, MTU Type 2, Mack EO-M Plus, Renault RLD/RLD-2, Cummins 20071,72,76,77, Cat. ECF-1-a, ZF TE-ML 07C
Преимущества:
• Снижение затрат на обслуживание автопарка. Обладает высокой диспергируемостью, позволяя удерживать сажу, выделяемую при сгорании топлива, во взвешенном состоянии, предотвращает засорение фильтра, выпадение осадка на дно цилиндра, износ типа абразивной полировки и загустевание масла.
• Минимизирует эксплуатационные расходы. Исключительная стойкость к окислению и сажеобразованию расширяет интервалы замены масла, что увеличивает срок эксплуатации двигателя.
• Продлевает срок службы двигателя до капитального ремонта. Высокий уровень противоизносных присадок предохраняет от износа клапанного механизма и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях ограниченной смазки.